

308 круиз-контроль
Автор
lynx
, 23 июл 2012 10:01
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 23 июля 2012 - 10:01
Ехал тут по КАДу, заметил что если включить круиз и подержать "плюс" то разгоняется раза в два бодрее, чем если вместо этого тупо педаль в пол нажать. Может кто-нибудь заморачивался с тем, чтобы отучить электронную педаль тупить? Ну там pedalbooster какой-нить поставить, или ещё чего? А то с джойстик вместо педали как-то не ОК
)

#3
Отправлено 23 июля 2012 - 10:07
Ехал тут по КАДу, заметил что если включить круиз и подержать "плюс" то разгоняется раза в два бодрее, чем если вместо этого тупо педаль в пол нажать. Может кто-нибудь заморачивался с тем, чтобы отучить электронную педаль тупить? Ну там pedalbooster какой-нить поставить, или ещё чего? А то с джойстик вместо педали как-то не ОК
)
я это тоже замечал, но мне кажется половина этого эффекта - психологическая. Например, если "забыть включить" первую передачу и тронуться на нейтрали - можно голову о руль разбить, так как на рефлексах компенсируешь ускорение телом. Другими словами - нажимая педаль мы уже ожидаем разгона и компенсируем ускорение телом, а в случае с круизом - нет. Чтобы понять быстрее на круизе или нет - надо сесть справа и кого-нибудь попросить поразгоняться так и так.
#8
Отправлено 25 июля 2012 - 20:50
Датчик педали - потенциометр, но не всегда ДПДЗ 
Если правильно понимаю, на 308 педаль - электронная.
Значит, с датчика положения педали идет сигнал в мозг, далее мозг осознает, что от него хочет драйвер, накладывает на это алгоритм снижения токсичности выхлопа (ЕВРО4, все дела) и "оптимизации расхода топплива" и "сбережения катализаторов", а потом выдает "сервоприводу заслонки" (вроде там - не простой дроссельный узел?) сигнал на увеличение подачи воздуха, а форсункам - увеличения времени впрыска.
А круиз, скорее всего, не так заточен на экологичность, т.к. не предполагает резких ускорений с быстрым повышением оборотов и проч.
ИМХО, да.
З.Ы. На ФФ-2 продаются педальные бустеры. И таки работает. Скорее всего - да, подменяет показания датчика положения/ускорения нажатия педали...

Если правильно понимаю, на 308 педаль - электронная.
Значит, с датчика положения педали идет сигнал в мозг, далее мозг осознает, что от него хочет драйвер, накладывает на это алгоритм снижения токсичности выхлопа (ЕВРО4, все дела) и "оптимизации расхода топплива" и "сбережения катализаторов", а потом выдает "сервоприводу заслонки" (вроде там - не простой дроссельный узел?) сигнал на увеличение подачи воздуха, а форсункам - увеличения времени впрыска.
А круиз, скорее всего, не так заточен на экологичность, т.к. не предполагает резких ускорений с быстрым повышением оборотов и проч.
ИМХО, да.
З.Ы. На ФФ-2 продаются педальные бустеры. И таки работает. Скорее всего - да, подменяет показания датчика положения/ускорения нажатия педали...
[вК=id7200] [ICQ=124648493]
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных