Перейти к содержимому


Фотография

Сити-Гид


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#121 Von O'Rimo

Von O'Rimo

    КЭП

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 302

Отправлено 03 июля 2017 - 14:30

Ехал как-то в таксо, подумал, что за идиот-водитель. А оказывается, этот шедевр доступен массовому пользователю :))

 

вот видишь, а ты говоришь, только людей уважаемых обижаешь своей лопатой



#122 Golden

Golden

    Пыже-злыдень

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 286

Отправлено 03 июля 2017 - 14:32

А я использую навигатор (Сити гид онли, кстати. Я, как и Олег, старообрядец) для прокладывания оптимального маршрута :)


вот видишь, а ты говоришь, только людей уважаемых обижаешь своей лопатой

 

Ну люди уважаемые сами себя тешат, это их право. А таксист-хохмач должен быть в цирке, а не народ катать

 

ИМХО

 

З.Ы. Представь, что какойнить кассир в Макдональце решит каждому клиенту шутки не по регламенту отвешивать. Думаю, долго он там не проработает :)



#123 Von O'Rimo

Von O'Rimo

    КЭП

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 302

Отправлено 03 июля 2017 - 14:35

я в нем звук отключил, кстати

так как мешает музыку по блютус слушать

а на предыдущем телефоне, когда Ситигид говорил - он ставил музыку на паузу)))

а следующей репликой снимал ее с паузы)))

а за границей донимал "нет связи с сервером", "нет связи с сервером"



#124 svenny

svenny

    Пыже - Ghost-Rider

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 074

Отправлено 03 июля 2017 - 14:39

 

З.Ы. Представь, что какойнить кассир в Макдональце решит каждому клиенту шутки не по регламенту отвешивать. Думаю, долго он там не проработает :)

Правда твоя. Я позавчера наверное уволил администратора на АЗС Аэро... Она была вообще не в адеквате. То ли пьяная, то ли сумасшедшая. Отвесила какую-то шутку невпопад впереди стоящему мужчине, он на нее расстроился... Потом под нос себе чего-то гундела, мол да все мужики у нас такие... ой, это я не вам... увольняться надо с долбаного фаэтона.... 

Мне было очень неприятно. Я позвонил на горячую линию.



#125 Von O'Rimo

Von O'Rimo

    КЭП

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 302

Отправлено 03 июля 2017 - 14:42

А я использую навигатор (Сити гид онли, кстати. Я, как и Олег, старообрядец) для прокладывания оптимального маршрута :)


 

 

не Слав, мы консерваторы

старообрядцы с IGo ездютЪ :))



#126 Zika

Zika

    КЭП

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 8 889

Отправлено 03 июля 2017 - 16:08

Правда твоя. Я позавчера наверное уволил администратора на АЗС Аэро... Она была вообще не в адеквате. То ли пьяная, то ли сумасшедшая. Отвесила какую-то шутку невпопад впереди стоящему мужчине, он на нее расстроился... Потом под нос себе чего-то гундела, мол да все мужики у нас такие... ой, это я не вам... увольняться надо с долбаного фаэтона.... 

Мне было очень неприятно. Я позвонил на горячую линию.

не надо заправляться на долбаном фаэтоне


пусть лошадь думает - у нее голова большая
Корректирую сингулярность

#127 Шестигранник

Шестигранник

    КЭП

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 18 930

Отправлено 03 июля 2017 - 20:14

Нет
Но я ходил в кино
И еще пойду на следующих
Хоть даже и вздремнул чутка)))

Прикол в голосе Оптимуса. И он говорит прикольными фразами, типа, "Впереди камера дисептиконов", "Цель обозначена, автоботы - погнали", "Соберись, человек, осталось 50 метров" очень укоризненным голосом)))
А вчера он мне заявил на Парашютной по направлению к КАД, что "Впереди Мегатрон опять раскопал дорогу в правой полосе"))))))



Прикольно, старший будет в восторге :))

#128 Кузя

Кузя

    КЭП

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 13 437

Отправлено 03 июля 2017 - 20:51

А я использую навигатор (Сити гид онли, кстати. Я, как и Олег, старообрядец) для прокладывания оптимального маршрута :)


 

я тоже вернулся к консерваторам, тоже онли ситигид в последнее время



#129 Макс

Макс

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 149

Отправлено 04 июля 2017 - 22:51

а за границей донимал "нет связи с сервером", "нет связи с сервером"


отслеживание связи с сервером отключается в настройках ситигида

постоянно пользуюсь ситигидом, но летними ночами он дурит, ибо НЕ знает графика разводки мостов, ну как так? подводил пару раз
а ещё нельзя верить его ночным "пробкам". если на соседней улице едут два автомобиля, а на твоей целых четыре, то это не причина менять маршрут, это не пробка...

#130 Михалыч

Михалыч

    Sex символ

  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 12 974

Отправлено 05 июля 2017 - 10:03

я в нем звук отключил, кстати

так как мешает музыку по блютус слушать

а на предыдущем телефоне, когда Ситигид говорил - он ставил музыку на паузу)))

а следующей репликой снимал ее с паузы)))

а за границей донимал "нет связи с сервером", "нет связи с сервером"

В настройках СГ есть галочки, которые управляют каналом звука.

Можешь выставить музыку по БТ, а сам навигатор будет трендеть в динамик телефона.

 

ЗЫ. Из плюсов Яндекса отмечу функцию "разговорчики" и более плавный интерфейс.

Из плюсов Гугла - возможность из поискового запроса сразу проложить маршрут, используя машину-ноги-ОТ.

 

СГ все равно лучший для меня , его единственного можно просто слушать, а не смотреть постоянно на экран.



#131 Шестигранник

Шестигранник

    КЭП

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 18 930

Отправлено 05 июля 2017 - 17:14

Поставил голос трансформеров,когда он заговорил аж подпрыгнул от неожиданности.
:))

#132 Zika

Zika

    КЭП

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 8 889

Отправлено 06 июля 2017 - 09:07

Поставил голос трансформеров,когда он заговорил аж подпрыгнул от неожиданности.
:))

писец потолку?


пусть лошадь думает - у нее голова большая
Корректирую сингулярность

#133 Надежда Сергеевна

Надежда Сергеевна

    Пыже-Повелительница тумбочек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 109

Отправлено 06 июля 2017 - 11:10

Поставил голос трансформеров,когда он заговорил аж подпрыгнул от неожиданности.
:))

мне тоже надо! это в какой проге? в Ситигаде?



#134 Шестигранник

Шестигранник

    КЭП

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 18 930

Отправлено 06 июля 2017 - 11:18

мне тоже надо! это в какой проге? в Ситигаде?

яндекс -навигатор



#135 Надежда Сергеевна

Надежда Сергеевна

    Пыже-Повелительница тумбочек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 109

Отправлено 06 июля 2017 - 11:49

яндекс -навигатор

ОГО! щас поюзаю



#136 GADzik

GADzik

    Раздолбай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 6 420

Отправлено 06 июля 2017 - 19:55

Люблю яндекс карты с навигатором, не яндекс навигатор а именно карты где прокладывается маршрут, выехал в ейске, ехал без карриктировок движения, доехал до тулы км в км, с отклонением от начального времени в 20 минут примерно, где то заторы, где то быстрее ехал. На 1130 км отклонение в 20 минут от изначалтного времени указанного навигатором это круто
Жизнь прекрасна!

#137 Atom

Atom

    Продвинутый

  • Администраторы
  • Cообщений: 3 711

Отправлено 12 июля 2017 - 07:23

Опробовал СГ на юге. Не пожалел что купил, есть конечно косяки, но терпимые если голову включить

#138 Von O'Rimo

Von O'Rimo

    КЭП

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 302

Отправлено 02 августа 2017 - 07:33

Вот кстати у меня возникает вопрос - зачем в СГ, сделали несколько маршрутов на выбор?

Ведь суть навигатора по пробкам - оптимизация по времени.

И у меня есть стойкое ощущение, что какой вариант маршрута не выбери - при первом обновлении информации о дорожной обстановке, СГ перепроложит маршрут единственно оптимальный образом. 



#139 Кузя

Кузя

    КЭП

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 13 437

Отправлено 02 августа 2017 - 07:38

не, он будет оптимизировать выбранный тобой


чаще всего по навигатору езжу через весь город - как правило, из 3х предлагаемых один через ЗСД, обычно выходит один длинный но более быстрый, другие немного побольше по времени, но меньше по расстоянию



#140 Von O'Rimo

Von O'Rimo

    КЭП

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 302

Отправлено 02 августа 2017 - 07:40

вот прям очень странно - выбрал маршрут от Радуги на север через КАД - через пару перекрестков понял, что еду уже к Обводному


а платные дороги я нахрен запретил в настройках!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных