Перейти к содержимому


Фотография

Дергается, не тянет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Von O'Rimo

Von O'Rimo

    КЭП

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 187

Отправлено 30 июля 2012 - 11:42

ну или если такой рукастый - воткни ты бензонасос от 10-ки...

#22 sifon

sifon

    Способный ученик ПП

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 974

Отправлено 30 июля 2012 - 11:46

ну или если такой рукастый - воткни ты бензонасос от 10-ки...

проблема то не во втыкании, а в толковой диагностике. если мне скажут, что 100% это насос - я его поменяю. или 100% катушка. а тут все говорят " ну наверно это это, мы хрен его знает, давай поменяем". в "1 формуле" народ 3 дня вокруг машины прыгал, я за этим смотрел. там и с амперметрами, и с вольтметрами, и с осцилографом бегали - диагноз поставить не смогли, даже денег не взяли.
у Стасы был, не особо доволен результатом да и отношением.

#23 Dru4a

Dru4a

    Пыже-Дрю

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 1 538

Отправлено 30 июля 2012 - 11:47

О.к. - другой вопрос - смотрю схему топливного бака и прочего на пежо сервис бокс. На схеме вижу некую приблуду похожую на фильтр, но парт намбера нигде нет. втф? вообще всегда думал что у меня фильтра нет, только сетка в насосе.
И если он есть - как к нему добраться?

там же картинка на все случаи жизни.
есть в спецификации нет твоего партнамбера, то и в машине нет этой детали.

а ты вапще нахрена к диллеру поехал? :wall:

чеши к Стасу :buba:
Хорошо там где я есть

http://gentlefelt.com/

#24 sifon

sifon

    Способный ученик ПП

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 974

Отправлено 30 июля 2012 - 11:54

Я даже отрыл результаты диагностики в "1 формуле" - выдавало вот какую ошибку

Вот что показывает распечатка после диагностики:
кратковременная неисправность, управление инжектором цилиндра № 1. контур открыт.
кратковременная неисправность, управление инжектором цилиндра № 1. короткое замыкание на плюс.
кратковременная неисправность, управление инжектором цилиндра № 2. короткое замыкание на плюс.
кратковременная неисправность, управление инжектором цилиндра № 3. контур открыт.
кратковременная неисправность, управление инжектором цилиндра № 3. короткое замыкание на плюс.
кратковременная неисправность, управление инжектором цилиндра № 4. контур открыт.
кратковременная неисправность, управление инжектором цилиндра № 4. короткое замыкание на плюс.

самих кодов ошибок не выписал - по каталогу смотрели эти коды ошибок - либо смерть форсунки, либо что-то с блоком управления двигателя. и так по всем 4ем форсункам.

Форсунки потом поменял, ошибка не ушла.

После этого поехал к дилеру - они не сказали, что там за ошибки, а приговорили к переборке ГБЦ.

И после этого поехал к другим ребятам - те в свою очередь приговорили катушку.

Кто-то советовал даже датчик положения коленвала менять) А ошибка до сих пор есть, при чем ее может и не быть за весь день ни разу, а может постоянно дергать и дергать.

Сообщение отредактировал sifon: 30 июля 2012 - 11:55


#25 Arsenicum

Arsenicum

    Пыже-лансер

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 14 574

Отправлено 30 июля 2012 - 11:56

Я бы замерил давление в топливопроводе.
Если рывки "особенно при педали в пол", то может быть низкое давление.
Фильтр топливный быть должен. Только, вероятно, он стоит в бензобаке в модуле с установленным насосом.
Насос родной стоит дорого, но если его вынуть и посмотреть внимательно, очень, кмк, вероятна маркировка Bosch на нем. В таком случае он будет стоить 1,5-2-3 тыра...

[вК=id7200] [ICQ=124648493]


#26 sifon

sifon

    Способный ученик ПП

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 974

Отправлено 30 июля 2012 - 11:57

Я бы замерил давление в топливопроводе.
Если рывки "особенно при педали в пол", то может быть низкое давление.
Фильтр топливный быть должен. Только, вероятно, он стоит в бензобаке в модуле с установленным насосом.
Насос родной стоит дорого, но если его вынуть и посмотреть внимательно, очень, кмк, вероятна маркировка Bosch на нем. В таком случае он будет стоить 1,5-2-3 тыра...


Фильтр встроен в сам насос, там сетка такая. Бензонасос Бошевский 4 с половиной тыра.

Сообщение отредактировал sifon: 30 июля 2012 - 11:59


#27 Arsenicum

Arsenicum

    Пыже-лансер

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 14 574

Отправлено 30 июля 2012 - 12:19

Ты надо мной издеваешься :)
Фильтр не может быть встроен в насос.
Насос вставлен в корпус фильтра.
Изображение

Вот этот белый корпус имеет в себе фильтр тонкой очистки.
И он там должен быть, в противном случае, с нашим бензином Пежо бы вообще далеко не уехал.

Измерить давление в сервисе (если нет своего манометра с переходником) - дело минут 10-20. Если давление держится и не падает при ускорениях - насос, очевидно, живой.

А вот там если КЗ на форсунке написано, то, имхо, их электрику смотреть надо...

[вК=id7200] [ICQ=124648493]


#28 sifon

sifon

    Способный ученик ПП

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 974

Отправлено 30 июля 2012 - 12:23

Нету там фильтра в корпусе, сетка там и все. Могу даже фотки с 307 клаба найти.
Электрик 3 дня машину смотрел - сдался и послал меня в зад. Поникший поехал к дилеру и еще больше офигел от диагноза - перебор гбц. Хотя не понял к чему вообще тут перебор гбц, вот так с тех пор и езжу. А в АП нет ни у кого в сервисе знакомых? Может там нормально продиагностировать смогут?

#29 Von O'Rimo

Von O'Rimo

    КЭП

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 187

Отправлено 30 июля 2012 - 12:27

про АП даже не говори тут!)))

#30 Arsenicum

Arsenicum

    Пыже-лансер

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 14 574

Отправлено 30 июля 2012 - 12:31

:wall: если там сетка и больше ничего, то мне нечего сказать про конструкторов этой системы...
Правда, не верится в такое их безумие...

[вК=id7200] [ICQ=124648493]


#31 sifon

sifon

    Способный ученик ПП

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 974

Отправлено 30 июля 2012 - 12:34

:wall: если там сетка и больше ничего, то мне нечего сказать про конструкторов этой системы...
Правда, не верится в такое их безумие...

На некоторых 1.6 у 307 устанавливался фильтр, он рядом с этим насосом как раз был, под диваном задним. А на 2.0 только сетка внутри бензонасоса и все, фильтра нет) На 307 клабе человек разбирал старый насос, который 150 тысяч отбегал, фоткал сетку. Ну да подзапрелестна немного, но в целом насос внутри чистый был.

#32 sifon

sifon

    Способный ученик ПП

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 974

Отправлено 30 июля 2012 - 12:34

подзапрелестна немного

:))

#33 Arsenicum

Arsenicum

    Пыже-лансер

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 14 574

Отправлено 30 июля 2012 - 12:43

А на 2.0 только сетка внутри бензонасоса и все, фильтра нет)

Все равно не верю. Не могут быть французы так наивны.

[вК=id7200] [ICQ=124648493]


#34 Von O'Rimo

Von O'Rimo

    КЭП

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 187

Отправлено 30 июля 2012 - 12:45

нету.

#35 sifon

sifon

    Способный ученик ПП

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 974

Отправлено 30 июля 2012 - 12:48

Все равно не верю. Не могут быть французы так наивны.

Не верно мыслишь - они наоборот умные, подумали нафиг мне каждую неделю менять фильтр? :)) Решили не ставить его вообще)

#36 Arsenicum

Arsenicum

    Пыже-лансер

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 14 574

Отправлено 30 июля 2012 - 12:56

У Мицубиси и Шевроле интвервал замены этого фильтра - 90 ткм...

[вК=id7200] [ICQ=124648493]


#37 Zika

Zika

    КЭП

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 8 889

Отправлено 30 июля 2012 - 14:32

едь к финчу
пусть лошадь думает - у нее голова большая
Корректирую сингулярность

#38 olex

olex

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 121

Отправлено 30 июля 2012 - 14:33

фильтра на 307 НЕТУ!!!но встречаются один на 100 000 у кого он стоит с завода-но это редкость,хотя место для него на бензобаке есть,люди сами ставят...

#39 sifon

sifon

    Способный ученик ПП

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 974

Отправлено 30 июля 2012 - 15:59

едь к финчу

Это кто?)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных