Перейти к содержимому


Фотография

Дергается, не тянет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 sifon

sifon

    Способный ученик ПП

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 974

Отправлено 30 июля 2012 - 10:49

В общем мы же аФФтофорум, предлагаю пролечить мой геморрой по телефону. Имеется Пежик 307 2 литра, мкпп. Имеется проблема - едет, но дергается. Как то рывками, как буд то кто то пинок под зад дает. Особенно при педали в пол - ускоряется и дык-дык-дык рывки какие то. И больше 160 откзывается ехать - дергается и не разгоняется дальше. Я тож хз уже что это и куда зырить. Все бы ниче - но при обгонах на трассе эти дерганья заставляют очковать - не знаешь нормально разгоняться начнет или будет дергаться и тупить когда я фуру наполовину обгоню.
Да, я конечно понимаю, что в таких случаях надо ехать на диагностику, но я был в 3-х!!!! разных местах с этой проблемой и в 3-х!!!! местах (включая дилера) мне ставили разные диагнозы. 1 - замена катушки, 2 - переборка гбц с чисткой воздушных каналов, 3 - замена блока управления двигателя. Расброс диагнозов просто поражает) Может есть какая то банальная мелкая причина о которой болваны на 3х диагностиках не в курсе?

#2 Von O'Rimo

Von O'Rimo

    КЭП

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 164

Отправлено 30 июля 2012 - 10:53

я бы заменил катушку - в Евроавто можно взять с возвратом (если есть)

#3 -Yarik-

-Yarik-

    КЭП

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 232

Отправлено 30 июля 2012 - 10:54

1. катушку вполне вероятно. (могу подарить б/у катушку от 407-го, иногда на горячую хандрила)
2. чистить дроссель..

#4 sifon

sifon

    Способный ученик ПП

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 974

Отправлено 30 июля 2012 - 10:56

катушку менял пол года назад, что там с ней могло произойти хз. но на старой катушке у меня постоянно троило не переставая, а тут как то временами. но да - это меньшее из 3х зол. надо попробовать где то поставить, если не в ней тема - вернуть в зад))
дроссель чистили, инициализировали.

Сообщение отредактировал sifon: 30 июля 2012 - 10:57


#5 Von O'Rimo

Von O'Rimo

    КЭП

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 164

Отправлено 30 июля 2012 - 10:58

пробег то какой?

#6 sifon

sifon

    Способный ученик ПП

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 974

Отправлено 30 июля 2012 - 10:58

А, еще был вариант с топливными форсунками на 4м сервисе. Я их поменял, не помогло)

#7 sifon

sifon

    Способный ученик ПП

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 974

Отправлено 30 июля 2012 - 10:59

пробег то какой?

182 000

#8 Atom

Atom

    Продвинутый

  • Администраторы
  • Cообщений: 3 711

Отправлено 30 июля 2012 - 11:11

чистить дроссельную заслонку
маховик
фильтр топлива
топливный насос

это на вскидку что бы я проверил... самое попадалово с маховиком если это он

#9 Dru4a

Dru4a

    Пыже-Дрю

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 1 538

Отправлено 30 июля 2012 - 11:13

форсунки можно было чистить )))
а заслонка у тебя какая? электронная?
Хорошо там где я есть

http://gentlefelt.com/

#10 sifon

sifon

    Способный ученик ПП

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 974

Отправлено 30 июля 2012 - 11:14

форсунки можно было чистить )))
а заслонка у тебя какая? электронная?

эм..фиг ее знает) вроде электронная)

#11 sifon

sifon

    Способный ученик ПП

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 974

Отправлено 30 июля 2012 - 11:15

чистить дроссельную заслонку
маховик
фильтр топлива
топливный насос

это на вскидку что бы я проверил... самое попадалово с маховиком если это он

фильтра топливного нет у меня по определению, топливный насос - космических денег стоит, а вот можно про маховик поподробнее? что с ним может быть не так?

#12 Von O'Rimo

Von O'Rimo

    КЭП

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 164

Отправлено 30 июля 2012 - 11:22

маховик не при делах, это он у дизеля двухмассовый, у бензина обычный.
бензонасос стоит одну фыфячу ублей - ставить можно от 10-ки.

#13 Von O'Rimo

Von O'Rimo

    КЭП

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 164

Отправлено 30 июля 2012 - 11:23

заодно и сеточку, выполняющую роль фильтра грубой очистки, в бензонасосе посмотришь.

#14 sifon

sifon

    Способный ученик ПП

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 974

Отправлено 30 июля 2012 - 11:23

Блин, и все равно меня поражает работа дилера и "типо фирменных" сервисов, такими темпами можно пол машины поменять) Никто не может четко причину назвать. То же мне мастера))

#15 Von O'Rimo

Von O'Rimo

    КЭП

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 164

Отправлено 30 июля 2012 - 11:25

современные машины довольно сложны... и детали к ним дороги
это не 6-ка, где трамблер полторы тысячи стоит... поменял и забыл))))

#16 sifon

sifon

    Способный ученик ПП

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 974

Отправлено 30 июля 2012 - 11:28

О.к. - другой вопрос - смотрю схему топливного бака и прочего на пежо сервис бокс. На схеме вижу некую приблуду похожую на фильтр, но парт намбера нигде нет. втф? вообще всегда думал что у меня фильтра нет, только сетка в насосе.
И если он есть - как к нему добраться?

Сообщение отредактировал sifon: 30 июля 2012 - 11:32


#17 sifon

sifon

    Способный ученик ПП

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 974

Отправлено 30 июля 2012 - 11:28

вин VF33CRFNC82426959

#18 Von O'Rimo

Von O'Rimo

    КЭП

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 164

Отправлено 30 июля 2012 - 11:37

так а на схеме он где? залезть и глазками посмотреть - хотя вроде бы его быть не должно.
кстати у тебе еще регулятор давления может хандрить... надо бы давление в рампе замерить...

#19 sifon

sifon

    Способный ученик ПП

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 974

Отправлено 30 июля 2012 - 11:38

С 307 клуба:
Итак: На ДВС 2.0 фильтра тонкой очистки не бывает
На ДВС 1.6 может стоять, но в большинстве случаев его нет. Все зависит от комплектации. На рестах уже нет. Так как на ресте ставят топливный накос как на 2.0
Когда сам под сиденьем крыжечку с топливнго насоса скидывал - не видел никакого фильтра) Поди нету его)

Короче как итог - едь ищи еще один сервис, где с бубном пару дней попляшут и приговорят еще что-нить новенькое без каких-либо гарантий, что это оно.
И какой смысл тогда вообще в диллерском сервисе, если они не могут определить проблему? Машина дергается, а они мне гбц советуют перебрать. Че не машину поменять сразу?)

Сообщение отредактировал sifon: 30 июля 2012 - 11:42


#20 Von O'Rimo

Von O'Rimo

    КЭП

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 164

Отправлено 30 июля 2012 - 11:42

ну и едь к Стасу тогда.
эххх... мне б до него доехать...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных