Перейти к содержимому


Фотография

Продаем Smart F2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#61 GADzik

GADzik

    Раздолбай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 6 420

Отправлено 27 февраля 2014 - 13:12

гыгы. почитай на досуге
http://peugeot-citro...roen-t2292.html

 

Это нагар на впускных клапанах за 15-20 ткм.  а все изза того что впрыск топлива идет прямо в цилиндр,а не через клапана

 

 

post-24219-0-79230200-1315490175.jpg

это все ерунда по сравнению с улыбкой жены..


Жизнь прекрасна!

#62 Кузя

Кузя

    КЭП

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 13 385

Отправлено 27 февраля 2014 - 13:15

гыгы. почитай на досуге
http://peugeot-citro...roen-t2292.html

 

Это нагар на впускных клапанах за 15-20 ткм.  а все изза того что впрыск топлива идет прямо в цилиндр,а не через клапана

 

 

 

из ссылки:

Даная проблема касалась двигателей 2007 и частично моделей 2008 года.



#63 -Yarik-

-Yarik-

    КЭП

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 240

Отправлено 27 февраля 2014 - 13:33

это все ерунда по сравнению с улыбкой жены..

честно говоря пока я два месяца боролся с ep6 - у нее улыбки не было...  а когда я прочитал есть риск попасть на замену ГБЦ (под 80 тыр) у меня тоже улыбки не стало. 

 

 

http://citroen-russi...php?f=9&t=20216


а еще вот http://www.drive2.ru...teur/blog/9900/   это Director (был раньше на ПП)  с тоталсервисе 


Сообщение отредактировал -Yarik-: 27 февраля 2014 - 13:33


#64 GADzik

GADzik

    Раздолбай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 6 420

Отправлено 27 февраля 2014 - 13:38

честно говоря пока я два месяца боролся с ep6 - у нее улыбки не было...  а когда я прочитал есть риск попасть на замену ГБЦ (под 80 тыр) у меня тоже улыбки не стало.

бывает. сочувствую


Жизнь прекрасна!

#65 Von O'Rimo

Von O'Rimo

    КЭП

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 203

Отправлено 27 февраля 2014 - 13:40

из ссылки:

Даная проблема касалась двигателей 2007 и частично моделей 2008 года.

 

увы нет... прочитал ветку на ситрофоруме - расстроился



#66 Beetle

Beetle

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 650

Отправлено 27 февраля 2014 - 13:46

а что это?


ep6dt - это приговор


это все ерунда по сравнению с улыбкой жены..

жене хватит и ONE. так что не лукавь



#67 Кузя

Кузя

    КЭП

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 13 385

Отправлено 27 февраля 2014 - 13:50

увы нет... прочитал ветку на ситрофоруме - расстроился

 

не знаю, больше у себя на форуме Директор панику разводит, чем реальных проблем.

Это как статистику собрать - по форуму, так и проблема-проблема, а по количеству машин с этим двигателем на дорогах - так и не проблема вовсе.



#68 Beetle

Beetle

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 650

Отправлено 27 февраля 2014 - 13:50

почитал понял. и кстати двигатель не БМВ. а создан самими ПСАшниками по заказу БМВ у которо в тот момент не было никакого опыта в постройке переднеприводных авто. 



#69 Кузя

Кузя

    КЭП

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 13 385

Отправлено 27 февраля 2014 - 13:51

почитал понял. и кстати двигатель не БМВ. а создан самими ПСАшниками по заказу БМВ у которо в тот момент не было никакого опыта в постройке переднеприводных авто. 

там все причуды с фазами и клапанами - как раз наработки-разработки от БМВ


Сообщение отредактировал Кузя: 27 февраля 2014 - 13:52


#70 Beetle

Beetle

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 650

Отправлено 27 февраля 2014 - 14:37

ну у биммеров с родным биммеровским ваносом то нет проблем. 



#71 -Yarik-

-Yarik-

    КЭП

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 240

Отправлено 27 февраля 2014 - 15:09

ну у биммеров с родным биммеровским ваносом то нет проблем. 

http://peugeot-moscow.com/473-2/

 

Компания BMW еще в начале 90-х придумала механизм, позволяющий в нужный момент немного повернуть впускной распредвал в нужную сторону. Этот механизм назывался VANOS. Это немецкая аббревиатура (Variable Nockenwellen Steuerung). Дальше на немецких моторах vanos-оф стало два и даже четыре, но и этот революционный механизм не решал всех проблем. По-прежнему высота подъема клапана зависела от крутизны кулачка распредвала, заданного на заводе. Баварцы пошли дальше и разработали новую систему под названием VALVETRONIC. Это новаторская схема, включающая в себя и технологию поворота распредвала и подъем клапана на нужную высоту. Собственно именно эта система с минимальными доработками и установлена на двигатели peugeot.



#72 Beetle

Beetle

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 650

Отправлено 27 февраля 2014 - 17:22

-Yarik-,это я все читал. так же как читал и другие варианты. доподлино тут на самом деле хрен разберешь откуда ноги растут. но настоящий ванос таких проблем не доставляет. у нас 2 машины с ваносом.. геморойчик конечно но скорее в плане регулировки а не убиения мотора. В случае с пыжиковскими мотоами кто то что то перемудрил именно на стадии адаптации системы.  



#73 OXic

OXic

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 13 735

Отправлено 28 февраля 2014 - 04:20

а вообще, http://cars.auto.ru/...179-a79fc3.html   хотим такую машинку

:blink:  :shok:

Сифон?

Скрытый текст


TBD

#74 bartezzz

bartezzz

    КЭП

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 10 642

Отправлено 28 февраля 2014 - 04:26

-В этом году опять хочу на Мальдивы полететь...

- А ты что, в прошлом году летал?

-Хотел  ©






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных