Перейти к содержимому


Фотография

Что то отключает ЭБУ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 timofeevalexey

timofeevalexey

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 17

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:32

Машина - 406, 2002 гв (ПР), 1,8 АКПП, 116 лс.

В общем проблема такая. С утра машину заводишь, все хорошо. Как только она прогревается до 90 градусов, резко глохнет, на дисплее мигает Аварийный режим АКПП, Подушки, и работает вентилятор, постоянно. Начинаю втыкать рр2000, пишет что компьютер не отвечает.

СМ и АКПП показывает отсутствие связи с калькулятором компьютера.

 

В чем может быть проблема?????? Уже не знаю где и что искать, а главное что если стоя на месте прогреть авто, то вообще все ОК будет



#2 Mrs.Smith

Mrs.Smith

    Пыже-Smile

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 11 740

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:32

Добрый вечер


Эм Си Смит
Крошка Энни

#3 Von O'Rimo

Von O'Rimo

    КЭП

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 164

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:36

у вас там кажется очень хитрый блок управления вентилятором... битрон или как там его - многие на него жаловались

инспекция всех причастных электросоединений вам поможет...

 

а так - старая уже машина по меркам настоящего времени...

у вас проводка какая - обычная или мультиплекс?

 

к кому обращались?



#4 Arsenicum

Arsenicum

    Пыже-лансер

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 14 569

Отправлено 24 сентября 2013 - 14:02

Искать окисленные контакты



З.Ы. Добрый вечер, да


[вК=id7200] [ICQ=124648493]


#5 timofeevalexey

timofeevalexey

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 17

Отправлено 25 сентября 2013 - 06:23

у вас там кажется очень хитрый блок управления вентилятором... битрон или как там его - многие на него жаловались

инспекция всех причастных электросоединений вам поможет...

 

а так - старая уже машина по меркам настоящего времени...

у вас проводка какая - обычная или мультиплекс?

 

к кому обращались?

На счет проводки не понял вопроса.

 

Диллер брать не хочет, ссылается на года машины, хотя обязаны. В других сервисах по пежо не дают гарантии на исправление неисправности, но гарантируют что я заплачу за то что они посмотрят.)) 

На этом форуме нашел адрес сервиса, около дома. Заеду к мужичку, пусть посмотрит.

Еще у меня подозрение на реле питания двигателя (многофункциональное реле), но к сажелению не могу его найти, там где он должен быть его нет.

 

А что за блок такой хитрый вентилятора? и может он приводить к аварийному режиму?



Искать окисленные контакты



З.Ы. Добрый вечер, да

 

Знать бы где. Вроде уже все прошерстил.



Искать окисленные контакты



З.Ы. Добрый вечер, да

 

Знать бы где. Вроде уже все прошерстил.



#6 Von O'Rimo

Von O'Rimo

    КЭП

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 164

Отправлено 25 сентября 2013 - 06:28

[quote name="timofeevalexey" post="122361"]
На счет проводки не понял вопроса.
[/quote]

 

тогда и не важно

 

[quote name="timofeevalexey" post="122361"]
Диллер брать не хочет
[/quote]

 

и это тебе еще повезло. ободрали бы как липку.

 

[quote name="timofeevalexey" post="122361"]
На этом форуме нашел адрес сервиса, около дома. Заеду к мужичку, пусть посмотрит.
[/quote]

 

съезди к Стасу на Химиков - они там старые машины еще быть может помнят.



#7 bartezzz

bartezzz

    КЭП

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 10 619

Отправлено 25 сентября 2013 - 06:32

съезди к Стасу на Химиков - они там старые машины еще быть может помнят.

Да они еще Малыша помнят :)) 



#8 Zika

Zika

    КЭП

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 8 889

Отправлено 25 сентября 2013 - 21:10

Да они еще Малыша помнят :))

ну так хорошее всегда приятнее помнить


пусть лошадь думает - у нее голова большая
Корректирую сингулярность

#9 bartezzz

bartezzz

    КЭП

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 10 619

Отправлено 26 сентября 2013 - 06:34

ну так хорошее всегда приятнее помнить

Теплый ламповый Малыш...



#10 timofeevalexey

timofeevalexey

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 17

Отправлено 26 сентября 2013 - 07:25

А кто знает где искать многофункциональное реле на 406 пежо? там где он должен быть его нет! (около ЭБУ)



#11 Von O'Rimo

Von O'Rimo

    КЭП

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 164

Отправлено 26 сентября 2013 - 08:04

1. убедиться, что система впрыска в мурзилке и под капотом совпадает

2. если да - отслеживать от ЭБУ по проводке (по номеру провода или контакта)



#12 Golden

Golden

    Пыже-злыдень

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 263

Отправлено 26 сентября 2013 - 08:46

А кто знает где искать многофункциональное реле на 406 пежо? там где он должен быть его нет! (около ЭБУ)

 

если речь про битрон, то он под передним правым (если память меня не подводит) крылом. Локер отогнуть - будет виден.

 

Правда, я не понимаю, какое отношение оно могёт иметь к указанным выше проблемам. Хотя, электрика ЛФО себе на уме....



#13 Von O'Rimo

Von O'Rimo

    КЭП

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 164

Отправлено 26 сентября 2013 - 11:58

может датчик температуры какой врет и машина переходит в аварийный режим, думая, что перегрев?

попробуй отключить все датчики температуры (их может быть от 2 до 3) и прокатиться.

и вообще можно попробовать методом научного тыка по очереди отключать датчики - может это что-то даст.



#14 Zika

Zika

    КЭП

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 8 889

Отправлено 26 сентября 2013 - 19:47

если речь про битрон, то он под передним правым (если память меня не подводит) крылом. Локер отогнуть - будет виден.

 

Правда, я не понимаю, какое отношение оно могёт иметь к указанным выше проблемам. Хотя, электрика ЛФО себе на уме....

это вы еще электрику сааба не видели


пусть лошадь думает - у нее голова большая
Корректирую сингулярность

#15 timofeevalexey

timofeevalexey

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 17

Отправлено 27 сентября 2013 - 05:58

Температурный я только один видел. на блоке двигателя



#16 Von O'Rimo

Von O'Rimo

    КЭП

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 164

Отправлено 27 сентября 2013 - 06:04

а какой двигатель? EW или XU?

а в схеме их сколько?



#17 maks47

maks47

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 16

Отправлено 27 сентября 2013 - 21:06

там их 2- как минимум один управлет битроном другой на датчик темп. идет (3-й вроде на кондей)

Они торчат в патрубке головы сразу за коробкой фильтра(фишки все разного цвета).



#18 timofeevalexey

timofeevalexey

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 17

Отправлено 17 октября 2013 - 09:53

Двигатель EW, один я нашел на двигателе, справа (2х контактный). Больше ни где не нашел.



#19 MaximA306

MaximA306

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 14

Отправлено 24 октября 2013 - 13:35

http://www.akpp-spb.ru/ наши соседи! у них эвакуатор бесплатный. правдо далековато. но зато какие плюсы и СТО по французам и узконаправленный ремонт АКПП.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных