Всем доброго дня. Готовлюсь к плановому ТО (Peugeot207, 5 лет), делаю ТО раз в год (по пробегу не пробегаю :-) ). Сейчас рекомендуют сделать замену ремня ГРМ, ибо "пора, 5 лет, и если что, то ремонт двигателя". Вроде на 50 000 такая замена, у меня 38 пока, а про 5 лет как-то мне сомнительно. С удовольствием выслушаю мнение знатоков: делать, не делать! Заранее спасибо.

ТО5, замена ГРМ - делать?
#5
Отправлено 18 сентября 2013 - 08:05
да уж легче поменять.
ремонт оборванного стоит в разы дороже , я то знаю..)))
А в разы - это примерно сколько? Мне оценили 7 000. И когда это произошло (порвался) - по времени или пробегу? Есть еще просто мысль поменять машину в течение года...
В теории различий между теорией и практикой нет, на практике - есть.
#12
Отправлено 18 сентября 2013 - 08:34
У официалов и собираюсь делать (АП на Энгельса). Пока меня там ни разу не разочаровали. Дороговато, конечно. Но как-то спокойно. Спасибо всем за комментарии, видимо, буду менять. :-) Просто денег отдавать уж больно не люблю! Но - раз надо, значит надо.
(подвыпивший дядька голосует, останавливается машина:
- Куда вам?
- Не, к удавам не поеду!
- Вы не поняли! Куда вам надо?
- Ну раз надо - поехали к удавам.)
7000 - это у официалов?
Так-то, немало за замену, если детали не входят.
Какая-то дешевая у вас "почти капиталка", 20-30К. У Ланса получается около 20+ только детали. На круг 40-50 за все.
Да, у официалов. Сказали вместе с материалами.
В теории различий между теорией и практикой нет, на практике - есть.
#16
Отправлено 18 сентября 2013 - 08:40
я менял ГРМ при пробеге 85 000 км и 5 годах - ремень был как новенький, мне кажется менять ремень в 38 000 км не имеет смысла.
У Стаса ТО с заменой ГРМ и помпы обошлось в 3 раза дешевле чем, посчитали в Автопремиуме.
ну прежде всего, для разных двигателей - разные интервалы замены
далее, внешний вид ремня ГРМ не характеризует его внутреннее состояние
ну и "скупой платит дважды" никто не отменял
зы а вот по стоимости у официалов согласен, это дорого
#17
Отправлено 18 сентября 2013 - 08:44
интересно разрыв ремня ГРМ при пробеге 38 или 45 тыс. км имеют массовый характер или ремни рвутся в основном при пробеге в разы большем т.е порядка 100-120 тыс км? Если машину собираются продавать через год и пробег столь маленький, стоит ли тратить 7-10 тыр на замену ремня который с большой долей вероятности не отходил ещё и половины ресурса?
#18
Отправлено 18 сентября 2013 - 08:47
ну как бэ....при обрывке еще и + поршни
чойта?
интересно разрыв ремня ГРМ при пробеге 38 или 45 тыс. км имеют массовый характер или ремни рвутся в основном при пробеге в разы большем т.е порядка 100-120 тыс км? Если машину собираются продавать через год и пробег столь маленький, стоит ли тратить 7-10 тыр на замену ремня который с большой долей вероятности не отходил ещё и половины ресурса?
не забываем про 5 лет
пробег и срок эксплуатации - одинаково важные величины
#19
Отправлено 18 сентября 2013 - 08:50
интересно разрыв ремня ГРМ при пробеге 38 или 45 тыс. км имеют массовый характер или ремни рвутся в основном при пробеге в разы большем т.е порядка 100-120 тыс км? Если машину собираются продавать через год и пробег столь маленький, стоит ли тратить 7-10 тыр на замену ремня который с большой долей вероятности не отходил ещё и половины ресурса?
год экспериментов, чтобы попасть на большие деньги или расчет на "авось" - абсолютно глупо
чойта?
не забываем про 5 лет
пробег и срок эксплуатации - одинаково важные величины
а той-то - клапана ломаются, поршни мнутся, бывает (и често) клапан поршень насквозь проходит), бывает и головка под замену от задиров
#20
Отправлено 18 сентября 2013 - 08:51
интересно разрыв ремня ГРМ при пробеге 38 или 45 тыс. км имеют массовый характер или ремни рвутся в основном при пробеге в разы большем т.е порядка 100-120 тыс км? Если машину собираются продавать через год и пробег столь маленький, стоит ли тратить 7-10 тыр на замену ремня который с большой долей вероятности не отходил ещё и половины ресурса?
ВОТ! Это вот основной довод жабы, но к сожалению, упомянутое выше "уверенно будете смотреть в глаза покупателю" тоже важно. В общем, жаба и совесть буквально разрывают меня на части. А тут еще "вероятность", которая в автомобиле может стоить дорого. В том смысле, что если с небольшой долей вероятности ГРМ выйдет из строя на ходу...
В теории различий между теорией и практикой нет, на практике - есть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных