Перейти к содержимому


Фотография

Теория входа в поворот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 Von O'Rimo

Von O'Rimo

    КЭП

  • Модераторы
  • Cообщений: 27 287

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 13:55

чтобы слегка подкорректировать траекторию - да она может притормозить одно из задних колес.
но если нестись по гравию под сотку - она тормозит всеми четырьмя, причем довольно агрессивно - а перед торможением душит двигатель.

устриц ел.

#42 Zika

Zika

    КЭП

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 8 889

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 19:39

не тормозит и не душит, проверено на льду на 160 (сааб)
на 70 душит почти насмерть - сгв
пусть лошадь думает - у нее голова большая
Корректирую сингулярность

#43 Dru4a

Dru4a

    Пыже-Дрю

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 1 538

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 05:26

почини свой сааб
да и на 160 по льду чо ты можешь сделать?
Хорошо там где я есть

http://gentlefelt.com/

#44 Zika

Zika

    КЭП

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 8 889

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 07:43

сааб в порядке

могу повороты боком пролетать

- это тренировочные заезды зимой были
пусть лошадь думает - у нее голова большая
Корректирую сингулярность

#45 GazEd

GazEd

    Пыже-кажуал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 11 544

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 07:44

могу повороты боком пролетать

Изображение
honest man

#46 Мушу

Мушу

    Пыже-Дракон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 780

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 07:47

Вот за что я люблю ПП на моте ездит из комментаторов дай Бог один человек, ездит нормально, а не за пивом в магаз по пьяни, зато советчиков и знатоков пруд пруди, напрудили на 3 страницы)))))
А наверно автор единственный кто, хотя бы учится ))))

#47 Von O'Rimo

Von O'Rimo

    КЭП

  • Модераторы
  • Cообщений: 27 287

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 07:48

Вот за что я люблю ПП на моте ездит из комментаторов дай Бог один человек, ездит нормально, а не за пивом в магаз по пьяни, зато советчиков и знатоков пруд пруди, напрудили на 3 страницы)))))
А наверно автор единственный кто, хотя бы учится ))))


Да и вопросы внимательно читать могут немногие....

#48 Мушу

Мушу

    Пыже-Дракон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 780

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 07:48

Да и вопросы внимательно читать могут немногие....

До конца дочитывать я бы сказал )

Кто занимался гонками, проясните ))))) гонщик ты наш!

Сообщение отредактировал Мушу: 05 Октябрь 2012 - 07:49


#49 bartezzz

bartezzz

    КЭП

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 10 032

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 08:31

Против "И ЧЁ?" не попрешь...

#50 Фрикадель

Фрикадель

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 81

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 11:26

Друзья, тема изначально про теоретический вход.
Суть не в траектории, как лучше пройти поворот Дунайский/Купчинаская, дабы не оставить подвеску на трамвайных рельсах)
И не в боковомдрифте по льду, хотя это тоже очень увлекательная тема))
Нужна траектория, точки набора и сброса скорости как на треке. Идеальный асфальт, идеальные условия, вокруг нет дачников и детей)

Кстати, а на 308 реально сделать самому, чтобы ЕСП не влючалась автоматически после набора скорости? Без глубоких влезаний..

#51 Von O'Rimo

Von O'Rimo

    КЭП

  • Модераторы
  • Cообщений: 27 287

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 11:47

надо смотреть, на каком она предохранителе...

#52 Arsenicum

Arsenicum

    Пыже-лансер

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 13 909

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 13:14

Она может быть на силовом вместе с АБС...

[вК=id7200] [ICQ=124648493]





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных