Перейти к содержимому


Фотография

Президентский лимузин от ЗИЛа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Михалыч

Михалыч

    Sex символ

  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 12 974

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 11:01

Изображение

Завод «АМО ЗИЛ» совместно с ЗАО «Депо-Зил» изготовил лимузин типа Pullman представительского класса для высшего эшелона власти. Об этом «Известиям» сообщил исполнительный директор «Депо-Зил» Сергей Соколов.

На днях в Минпромторге уже состоялось первое совещание по вопросу разработки российского автомобиля для первых лиц государства. Главными претендентами на создание правительственных машин называются ГАЗ и ЗИЛ. Проект «Кортеж» оценивают в €1 млрд, однако, как выяснилось, прототип уже готов и он обошелся гораздо дешевле.

Monolit против Mercedes Pullman

Проект под названием Monolit появился в 2004 году, когда «Депо-Зил» приняло предложение АМО ЗИЛ о сотрудничестве, тогда же было создано ЗАО. Были разработаны эскизы дизайна кузова нового правительственного лимузина, а также техническая модель в масштабе 1:5, рассказывает Соколов. В 2006 году проект реанимировали, а в 2012-м работа над машиной была завершена. В ближайшее время автомобиль будут тестировать на Дмитровском полигоне, после чего он должна получить одобрение. Сейчас президент Владимир Путин ездит на Mercedes-Benz S-Guard Pullman.

— Новую модель назвали ЗИЛ-4112Р. Буква Р — первая буква фамилии Сергея Рожкова — учредителя «Депо-Зил», который скончался в прошлом году. Он столько сделал для машины, что мы решили упомянуть его имя в названии модели, — говорит Сергей Соколов.

По данным базы СПАРК, покойный Сергей Рожков является учредителем ЗАО «Депо-Зил», гендиректором компании в настоящий момент числится его вдова Татьяна Рожкова.

По словам Соколова, в модели ЗИЛ-4112Р конструкторы хотели показать преемственность машины и продолжить линейку лимузинов представительского класса, на которых ездили первые лица страны: Леонид Брежнев, Михаил Горбачев и Борис Ельцин. Планировалось изменить дизайн, эргономику салона, ходовых качеств, а также системы охлаждения и питания. Ни одна деталь в новом авто не совпадает со старой, говорит Соколов. Вместе с тем в «Депо-Зил» ставят свой концепт-кар в одну линейку с Maybach и Rolls Royce.

В сети пару лет назад был анонсирован дизайн нового зиловского лимузина, разработанный Святославом Саакяном. По словам Соколова, никакого отношения к модели ЗИЛа этот дизайн не имеет. Внешний вид 4112Р, а также его эмблему на конкурсной основе разработал московский дизайнер Гера Калитин.

Что нового в ЗИЛе

В первую очередь разработчики приступили к устранению недостатков, которые были в предыдущих моделях. Так, был изменен тип двигателя — с карбюраторного на инжекторный. Двигатель зиловский, а коробку передач специально разработала американская компания Allison. Объем двигателя не изменился — 7,7 л, добавилось лошадиных сил — с 315 до 400. Вместо трехступенчатой механической коробки установлена новая пятиступенчатая коробка-автомат. Впрочем, подвеска автомобиля не претерпела никаких изменений.

Старый лимузин предназначался только для длительных поездок, при этом не предусматривались остановки на светофорах. Его технические возможности определялись высокими скоростями, и при частых остановках он перегревался, поэтому была установлена новая система охлаждения и питания, созданная зиловскими конструкторами. Лимузин имеет шесть дверей. В отличие от лимузинов Rolls Royce и Mercedes, средние двери в ЗИЛе открываются.

На новую модель были установлены колеса диаметра 18 дюймов. Связано это с тем, что специальные шины «Гранит» для 16-дюймовых колес зиловских лимузинов выпускал только Московский шинный завод. Из-за того что лимузин весит больше 3,5 т, но при этом имеет скоростные качества легковых автомобилей (разгоняется до 200 км/ч), найти соответствующую резину для 16-дюймовых колес оказалось невозможно.

— Такая резина на 18 дюймов выпускается в Америке, для больших машин. Мы вынуждены были сделать колеса больше, — объясняет Соколов.

Салон автомобиля сделан по типу Pullman, когда сидения расположены друг против друга. Встречные сидения задвигаются автоматически. Изменена эргономика багажника: раньше в нем умещался один дипломат, потому что в багажник вставлялась большая запаска; ее убрали в пол. В задних крыльях размещено климатическое оборудование: в пассажирской правой части салона можно настроить одну температуру, в левой — другую. Кроме того, в 4112Р полностью изменена система энергообеспечения. Мощность генератора увеличена со 100 до 150 ампер, хватит на автобус, говорит Соколов.

Пока концепт-кар не бронирован. Как говорят на заводе, бронированная версия, возможно, появится после одобрения существующей модели и переговоров с властями — тогда можно будет заказывать капсулу. В «Депо-Зил» уклончиво говорят об инвесторах проекта. С представителем управделами Виктором Хрековым «Известиям» связаться не удалось.

— Проект спонсировала группа увлеченных достаточно богатых людей, — сказал Соколов.

АМО ЗИЛ также не исключает возможность старта серийного выпуска автомобилей представительского класса для второго эшелона власти.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2 Golden

Golden

    Пыже-злыдень

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 534

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 11:04

китайские фары а-ля хачмобиль на лимузине для презика - это круто :)

#3 Von O'Rimo

Von O'Rimo

    КЭП

  • Модераторы
  • Cообщений: 27 149

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 11:05

по убранству похоже на авто цыганского барона
не знаю как относиться к данной новости
с одной стороны - безусловно это хорошо... с другой.... странно это все

#4 Шестигранник

Шестигранник

    КЭП

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 16 676

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 11:08

Симпатично. Даже патриотично, если одобрят. А если в серию пойдёт и будет продаваться по всему миру - это будет даже очень хорошо.

#5 OXic

OXic

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 13 366

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 11:10

как-то с дизайном туго, как внутри, так и снаружи... а то есть новое, есть старое - солянка какая-то.
TBD

#6 lyohaha

lyohaha

    Пыже-Шкодник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 493

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 11:21

Михалыч бы назвал это бредом... ))))
Старый кузов начинённый "элементами роскоши" и "современными решениями". И всё это за огромные деньги.
Никто в мире ЭТО не купит. Разве что арабский шейх, для коллекции. ))))
На американском форуме задаёшь вопрос, тебе дают ответ.
На израильском форуме задаёшь вопрос, тебе задают встречный вопрос.
На русском форуме задаёшь вопрос, тебе долго рассказывают, какой ты дурак.

#7 Vasa

Vasa

    Способный ученик ПП

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 669

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 11:26

"Старый лимузин предназначался только для длительных поездок, при этом не предусматривались остановки на светофорах. Его технические возможности определялись высокими скоростями, и при частых остановках он перегревался, поэтому была установлена новая система охлаждения и питания,"

Теперь кортеж может и постоять на светофоре. Перекрывать дороги больше не будут ?

#8 Vit82

Vit82

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 142

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 11:29

А по мне так вполне нормальный автомобиль... видна приемственность с предыдущими Зилами... да, внешность слегка специфичная, но Обамовский Кадилак тоже красавец.

#9 sifon

sifon

    Способный ученик ПП

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 974

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 11:53

Vit82, плюсану. Мне всегда нравились они, а этот вообще шикарен.

#10 Von O'Rimo

Von O'Rimo

    КЭП

  • Модераторы
  • Cообщений: 27 149

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 11:54

лучше бы сделали не блок фары, а каждую отдельно в облицовке передка.

#11 lyohaha

lyohaha

    Пыже-Шкодник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 493

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 11:57

Лучше бы не тратили на такую муть такую прорву денег.
Всё равно медвепуты на на этом ездить не будут.
На американском форуме задаёшь вопрос, тебе дают ответ.
На израильском форуме задаёшь вопрос, тебе задают встречный вопрос.
На русском форуме задаёшь вопрос, тебе долго рассказывают, какой ты дурак.

#12 Golden

Golden

    Пыже-злыдень

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 534

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 11:58

А по мне так вполне нормальный автомобиль... видна приемственность с предыдущими Зилами...


Преемственность - это у например у различных поколений БМВ или Мерседеса

А здесь преемственность примерно такая же, как у ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106. У нормальных производителей даже в рестайлинге больше изменений

#13 Vit82

Vit82

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 142

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 12:03

Новый двигатель и новая АКПП недостаточно для рестайлинга?)))) Вообще внешний вид автомобиля всегда будет темой споров - кому округлые, кому квадратные - дело не в этом. Дело в том что первые лица страны должны ездить на автомобилях, РАЗРАБОТАННЫХ И ПОСТРОЕННЫХ в своей стране. Если то что нарисовано выше - все что смог ЗИЛ - значит они должны на этом ездить)))

#14 bartezzz

bartezzz

    КЭП

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 9 947

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 12:10

фары кетайские

#15 lyohaha

lyohaha

    Пыже-Шкодник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 493

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 12:17

Новый двигатель и новая АКПП недостаточно для рестайлинга?)))) Вообще внешний вид автомобиля всегда будет темой споров - кому округлые, кому квадратные - дело не в этом. Дело в том что первые лица страны должны ездить на автомобилях, РАЗРАБОТАННЫХ И ПОСТРОЕННЫХ в своей стране. Если то что нарисовано выше - все что смог ЗИЛ - значит они должны на этом ездить)))

Только ездить они на этом НЕ БУДУТ! ))))
На американском форуме задаёшь вопрос, тебе дают ответ.
На израильском форуме задаёшь вопрос, тебе задают встречный вопрос.
На русском форуме задаёшь вопрос, тебе долго рассказывают, какой ты дурак.

#16 Кузя

Кузя

    КЭП

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 12 573

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 12:21

отстали они с этим лет на 50....если его забронируют по современным требованиям, он ездить то сможет?...
пс фары отстой (может они функционально хороши??)

#17 Гость_GADzik_*

Гость_GADzik_*
  • Гости

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 12:27

мюльярд отмоют и делов.

#18 Михалыч

Михалыч

    Sex символ

  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 12 974

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 12:47

Дело в том что первые лица страны должны ездить на автомобилях, РАЗРАБОТАННЫХ И ПОСТРОЕННЫХ в своей стране. Если то что нарисовано выше - все что смог ЗИЛ - значит они должны на этом ездить)))

Однозначно!
Несолидно главе большого государства ездить на машинах иностранного производства.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#19 OXic

OXic

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 13 366

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 12:49

хотел бы я тогда посмотреть на Лукашенко :))
TBD

#20 Шестигранник

Шестигранник

    КЭП

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 16 676

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 12:53

хотел бы я тогда посмотреть на Лукашенко :))


БЕЛАЗ ничего люксового не выпускает?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных