
ПГМ отпустило...
#43
Отправлено 31 Январь 2017 - 22:06
Насчёт складывания зеркал - иногда даже лучше, когда нет приводов.
ну хз. Я на 4007 привык - мне очень нравилось. За 5 лет работы (всегда автоматически складывались при выходе из авто и открывались при включении зажигания) ни одного нарекания в любую погоду.
#50
Отправлено 01 Февраль 2017 - 08:12
Кстати с сожалением пришлось констатировать, что прозрачных и доступных как в недавние годы систем кредитования а/м сейчас нету - сплошное нае.....
Особенно меня Рольф шокировал: даём кредит под 17 процентов примерно. Ну ок, посчитайте. Дают распечатку - а там еще обязательно страхование чего-то там (я не вникал, сразу досвиданья) около 9 (!!!) процентов от суммы кредита единовременно в момент заключения договора.
У Ниссанов погуманней немного, но всё равно выглядит как развод: субсидируемая производителем ставка 14,9. Распечатывают предварительный график платежей, вбиваю данные в кредитный калькулятор - получается что-то около 19. Спрашиваю, WTF? Говорят, что тоже какая-то страховка, только размазана по времени.
Пришлось отдаться ВТБ, который давно донимал смс-ками типа вам предварительно одобрено, только придите с паспортом и заберите.
И каска при отсутствии а/м в залоге получается заметно дешевле.
А если покупать не в салоне, а напрямую в страховой (даже не у знакомого брокера, который комиссией поделится), то еще дешевле. Я брал в ренессансе онлайн - сэкономил тысяч около 20.
Тот же Рольф насчитал каску на эксплорер 140 (!!!) тысяч, а если считать в ренессансе на сайте, то получается в районе 75.
Ну и апогеем Рольфовского подхода было предложение о допах. Типа у нас есть в наличии 1 машина в самой простой комплектации, но мы ее просто так не продадим. Поставьте допов на 240 (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) тысяч, тогда покупайте. Спрашиваю, что ж можно такого поставить на такие деньжищи - дали список подготовленный. Из самого дорогого - перетяжка салона кожей 90. Остальное - всякая хрень типа защиты картера, коврики, брызговики, шумоизоляция.
#55
Отправлено 01 Февраль 2017 - 08:46
Просто на продаже самого авто, дилер почти ничего не зарабатывает. А сервис, запчасти - да.
мне сдается так, что эта древняя байка - действительно байка.
все они зарабатывают
Кстати да. Славик молодец, двое детей, новая квартира, отпуск, новая машина. Я вот новую машину не то что не могу, даже уже и не хочу. ;-)
мы не считаем чужие деньги!
но, кажется, 2 квартиры
#57
Отправлено 01 Февраль 2017 - 08:51
Понятно, что не в минус, но на сервисе зарабатывают больше. Просто человек купивший машину в салоне скорее всего туда же и поедет обслуживать.
я к тому, что маржа по машинам у них никак не меньше, чем по сервису
вот по допам да - там сверхприбыль
просто, вот купил я новый ситроен в 2009 г. Мало того, что со скидкой 15% (тогда конечно кризис был) - еще и с персональной скидкой от менеджера 50 тыр. Вместо 980, заплатил 780.
так вот, за время гарантии - 2 года, я на сервисе оставил примерно 12 тысяч - за 2 ТО, (интервал был 20 тыс.км.)
#59
Отправлено 01 Февраль 2017 - 09:01
я к тому, что маржа по машинам у них никак не меньше, чем по сервису
вот по допам да - там сверхприбыль
просто, вот купил я новый ситроен в 2009 г. Мало того, что со скидкой 15% (тогда конечно кризис был) - еще и с персональной скидкой от менеджера 50 тыр. Вместо 980, заплатил 780.
так вот, за время гарантии - 2 года, я на сервисе оставил примерно 12 тысяч - за 2 ТО, (интервал был 20 тыс.км.)
Гарантийные работы возмещает производитель.
Мне тоже скинули 34 % от цены хс70 . Дилер проплачивает машины заранее, может быть не полностью. Потом каждый условно квартал надо выбирать определённое количество автомобилей.
#60
Отправлено 01 Февраль 2017 - 10:01
Кстати да.
Всё бы ничего, но в списке еще есть ипотека, а теперь еще и потребкредит...
Я вот новую машину не то что не могу, даже уже и не хочу. ;-)
Я тоже не хотел, но пробег 130 тыс.... не до пенсии же на ней ездить, да и очень уж не хотелось заниматься грядущими ремонтами, и очень хотелось еще 2 места
А с точки зрения экономической целесообразности смысла в новой машине нет, факт. Если продавать самому, то мой 4007 ушел бы максимум за 700, и то не факт.
Новый аутлендер в аналогичной комплектации стоит сейчас 2. Разница колоссальная при сопоставимых потребительских качествах...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных