Перейти к содержимому


Фотография

Улучшение передней подвески на машинках 301\308\408 итд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21 Макс

Макс

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 114

Отправлено 31 Август 2015 - 01:16

что такое "ничто"?
где находятся "ниоткуда" и "никуда"?

#22 GADzik

GADzik

    Раздолбай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 6 409

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 04:35

Это....кхе кхе.... Уважаемые други! Позвольте вмешаться и освежить темку рассуждениями в деталях с уклоном на законы физики и конструктивные особенности... Прочел я отрывками (каюсь, всё не осилил) и там и сям, && как у нормального инженера по образованию и призванию в автомобильном профилизьме, стал образно прикидывать и в мыслях просчитывать реальность положительных моментов во всей этой истории с опорами. В первую очередь, меня конечно шокировал счет за ремонт. Реально стоимость 2х ключей ))) Хотел бы я посмотреть на тот сервис, где взяли за замену 2х опор такие копейки, и людям/слесарям в глаза их грусные взглянуть.

Ну это всё лирика конечно про цены и экономику....

Меня конечно же больше технический вопрос интересует. Не берусь сейчас в миллиметрах вымерять толщину резины на разных чашках (правильней конечно было бы назвать их опорами) стоек в штате и от DS5, внешне вижу что сверху явно резины побольше на желтеньких в отличии от штатных. Но ведь это всего лишь верхняя часть и на сколько я помню, конструктивно она играет роль на отбой в обратном направлении и какое то заложенное конструктивно гашение вибрации при езде по мелким неровностям в те моменты, когда автомобиль подпрыгивает на неровностях и подвеска разгружается. А как выглядят эти желтенькие с другой стороны? Какова разница в конструкции и на сколько она существенна? У кого нибудь есть хоть какие то фотки этого дела для сравнения?

1. а там нечего менять, сняли дворники, жабо, пневмиком открутили по 1 гайке с каждой стороны, вытащили чашки, поставили новые, закрутили две гайки, поставили жабо и установили дворники. Все. Там работы на 10 минут, с пивом, просто ключами у нас не вышло и съемника дворников не было. 

2. сравнение толщины, оригинал слева для 308, оригинал чашек от ДС5 

49af6e2s-960.jpg

3. меняется только верхняя чашка, в записи же это видно, все что под лонжероном или как там его, оригинал от 308 остался.

 

Проехал уже более 1000 км, результатом пока доволен, как и говорили другие пользователи Д2, все мелкое отрабатывает в разы лучше(мягче), крупное уже не справляется.


Жизнь прекрасна!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных