Перейти к содержимому


Фотография

Вылысыпедистам посвящается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 620

Опрос: Вылысыпедистам посвящается (18 пользователей проголосовало)

У меня есть велосипед

  1. Да (13 голосов [72.22%] - Просмотр)

    Процент голосов: 72.22%

  2. Нет (5 голосов [27.78%] - Просмотр)

    Процент голосов: 27.78%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Кузя

Кузя

    КЭП

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 11 701

Отправлено 22 Апрель 2015 - 08:29

Помню, видел, обсуждалось и все же "а поговорить" ещё никто не отменял...

 

Мучаюсь с траноспортировкой 2-х великов (точнее недавно стала подобная проблема)))

 

                       - вариант "в салоне"

-надо снимать передние колеса, в идеале бы еще педали и выкручивать руль

- возможная грязь, плюс в машину уже ничего не поместить

                        - вариант крепление на заднюю дверь

- я пока вообще слабо представляю и сам способ и как это крепится именно на мою машину + сохранность ЛКП

- невозможность открыть заднюю дверь без снятия великов

- сильное загрязнение и запыление

- перекрыты задние фонари и номера

                        - вариант крепление на фаркоп

- установить сам фаркоп, который в остальных случаях мне не нужен

- те же вопросы с открытием двери и грязью

 - фонари и номера решается покупокой более дорогого крепления с вынесенными номерами и фонарями

                         - вариант на крыше (мне бы это вариант очень нравился,..)

- установка дуг+ велокрепление - самое не бюджетное, особенно если что-то типа Thule

- ничего ни где не мешает

 - возможность в дальнейшем возить лыжи или установить бокс

 - НО самое основное - каким образом засунуть велосипед на крышу автомобиля, который ростом с меня????

 

 

И еще где бы все это вживую посмотреть, померять, попробовать, а то вдруг окажется, что "дамскую" раму вообще хрен закрепишь во всех этих держателях - она пркатически сдвоенная, нт верхней переклалины, совершенно под другими углами по сравнению со "стандартным" горным



#2 OXic

OXic

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 12 789

Отправлено 22 Апрель 2015 - 08:33

И еще где бы все это вживую посмотреть, померять, попробовать, а то вдруг окажется, что "дамскую" раму вообще хрен закрепишь во всех этих держателях - она пркатически сдвоенная, нт верхней переклалины, совершенно под другими углами по сравнению со "стандартным" горным

скататься на Крестовский/Сосновку и там с народом поговорить
TBD

#3 GADzik

GADzik

    Раздолбай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 6 380

Отправлено 22 Апрель 2015 - 08:49

 

                         - вариант на крыше (мне бы это вариант очень нравился,..)

- установка дуг+ велокрепление - самое не бюджетное, особенно если что-то типа Thule

- ничего ни где не мешает

 - возможность в дальнейшем возить лыжи или установить бокс

 - НО самое основное - каким образом засунуть велосипед на крышу автомобиля, который ростом с меня????

 

 

 

цена вопроса найти БУ дуги тысяч за 5, и 2 велокрепления максимум на 5( новые), итого 10-ка корячится, я как раз в такой ситуации, пока сомнения целесообразности покупки...

а вот закидывать наверх-проблема, Николай же говорил что на его Емелю закидывать вообще не вариант, твоя конечно пониже, но и рост у тебя меньше...


Жизнь прекрасна!

#4 Кузя

Кузя

    КЭП

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 11 701

Отправлено 22 Апрель 2015 - 08:58

цена вопроса найти БУ дуги тысяч за 5, и 2 велокрепления максимум на 5( новые), итого 10-ка корячится, я как раз в такой ситуации, пока сомнения целесообразности покупки...

а вот закидывать наверх-проблема, Николай же говорил что на его Емелю закидывать вообще не вариант, твоя конечно пониже, но и рост у тебя меньше...

ну ты цены загнул))

 

даже новый Thule в СПб можно тысяч за 12-15 собрать комплект, а если заморочится из Финки, то намного дешевле

Если же рассматривать дуги местного производства (вроде уже ничего так делают), то цена и того ниже выйдет.

 

Основной вопрос все-таки крепление одного велика и высота машины....



#5 bartezzz

bartezzz

    КЭП

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 9 132

Отправлено 22 Апрель 2015 - 08:59

Могу показать и дать попробовать крепление на фаркоп, на крышу- вариант для высоких и сильных людей с низкими машинами



#6 jonnyboo

jonnyboo

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 2 543

Отправлено 22 Апрель 2015 - 09:07

Проблемы нет: покупаешь в икее подставку- табуретку высотой 20-30 см и берешь ее с собой в багажник. Глупо выглядит? Не глупее человека, которому рост не позволяет поставить велик легко и непринужденно.

#7 -Yarik-

-Yarik-

    КЭП

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 264

Отправлено 22 Апрель 2015 - 09:12

Ваня смотрит на ваши крепления как на ....... Мы из европы новый велик пежо ввезли таможенники даже не заметили его.

#8 Von O'Rimo

Von O'Rimo

    КЭП

  • Модераторы
  • Cообщений: 24 975

Отправлено 22 Апрель 2015 - 09:14

за обшивкой?))))


мне так сдается, что пора нам отдельную вело тему открывать



#9 Кузя

Кузя

    КЭП

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 11 701

Отправлено 22 Апрель 2015 - 09:16

Проблемы нет: покупаешь в икее подставку- табуретку высотой 20-30 см и берешь ее с собой в багажник. Глупо выглядит? Не глупее человека, которому рост не позволяет поставить велик легко и непринужденно.

та не, этот вариант видел/слышал, в целом понятен)))

 

но все равно, 15 кг кривого объема засовывать на крышу....

 

зы а с "дамской" рамой никто не сталкивался?



#10 jonnyboo

jonnyboo

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 2 543

Отправлено 22 Апрель 2015 - 09:26

А что за вопрос насчет нее?

#11 Кузя

Кузя

    КЭП

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 11 701

Отправлено 22 Апрель 2015 - 09:30

А что за вопрос насчет нее?

она другая по форме, по наклону, но расположению верхней.

 

все велокрпеления основаны на зажиме либо нижней перекладины, либо на подвешивании на верхней

так тут по факту верхней нет, точнее она идет параллельно к нижней (из-за чего, может помешать закрепить нижнюю) + нижняя имеет не наклон, а изгим, из-за чего у нее совсем другие направления относительно креплений...ну и сечение своеобразное - овал, сплюснутый сверху-снизу



#12 Кузя

Кузя

    КЭП

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 11 701

Отправлено 22 Апрель 2015 - 09:42

о, оказывается для этого надо (например):

Выдвижной адаптер для облегчения крепления велосипедов с нестандартными рамами, например дамских велосипедов, велосипедов для велотриала или скоростного спуска.

268674da1ce21391b16d552750b7509b.jpg
Технические характеристики
Артикул
981
  • Устанавливается между седельной стойкой и рулем.
  • Для велобагажников с подвешиваемыми велосипедами.


#13 jonnyboo

jonnyboo

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 2 543

Отправлено 22 Апрель 2015 - 09:45

Ты определись сначала,  какая у тебя будет система велокрепления :)


но все равно, 15 кг кривого объема засовывать на крышу....

Никаких проблем. Мне удавалось 17кг велик перетаскивать, через 2.5 метровый забор.



#14 Arsenicum

Arsenicum

    Пыже-лансер

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 12 730

Отправлено 22 Апрель 2015 - 09:49

она другая по форме, по наклону, но расположению верхней.

Для нестандартных велосипедов есть специальный адаптер для багажников, стоящих на фаркопе или задней двери - штанга, концы которой крепятся к рулевой и подседельной трубам.

За эту штангу он и подвешивается.


[вК=id7200] [ICQ=124648493]


#15 Кузя

Кузя

    КЭП

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 11 701

Отправлено 22 Апрель 2015 - 09:50

Ты определись сначала,  какая у тебя будет система велокрепления :)


Никаких проблем. Мне удавалось 17кг велик перетаскивать, через 2.5 метровый забор.

так чтоб определится с тем, какая - надо понять, какие минусы перевешивают у каждого из вариантов)))

 

(с великом через забор - воровал что-ли? :)) )



#16 jonnyboo

jonnyboo

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 2 543

Отправлено 22 Апрель 2015 - 09:53

Давайте тут вело тему мусолить.

#17 jonnyboo

jonnyboo

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 2 543

Отправлено 22 Апрель 2015 - 09:55

В Девяткино с электрички без билета уходил.

http://peugeotpiter....-посвяща?%1?ся/
Модераторы, перенесите вело-посты сюда

#18 GADzik

GADzik

    Раздолбай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 6 380

Отправлено 22 Апрель 2015 - 12:21

ну ты цены загнул))

 

даже новый Thule в СПб можно тысяч за 12-15 собрать комплект, а если заморочится из Финки, то намного дешевле

Если же рассматривать дуги местного производства (вроде уже ничего так делают), то цена и того ниже выйдет.

 

Основной вопрос все-таки крепление одного велика и высота машины....

Серега, почему загнул, я смотрел цены на 308... я не встречал дуг на 308 не оригинал, бу 5000р стоит. Каждое велокрепление смотрел от 1700 до ... монблал стоит 2600 за 1 штуку... суммируем 5+2.6х2=10.2тр


Жизнь прекрасна!

#19 Von O'Rimo

Von O'Rimo

    КЭП

  • Модераторы
  • Cообщений: 24 975

Отправлено 22 Апрель 2015 - 12:25

эх.... хорошо было с родными рейлингами....


Серега, почему загнул, я смотрел цены на 308... я не встречал дуг на 308 не оригинал, бу 5000р стоит. Каждое велокрепление смотрел от 1700 до ... монблал стоит 2600 за 1 штуку... суммируем 5+2.6х2=10.2тр

http://bagazhnik.spb...-hetchbek-2014/



#20 jonnyboo

jonnyboo

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 2 543

Отправлено 22 Апрель 2015 - 12:48

эх.... хорошо было с родными рейлингами....


http://bagazhnik.spb...-hetchbek-2014/

не пойму, они крепятся на продольные рейлинги или к кузову?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных