там всё так чувственно стоит
ээээ...
Отправлено 28 Февраль 2014 - 15:21
Филипп говорит о платной парковке, он надеется, что парковка будет оплачиваться поминутно и он сможет за 200 рублей парковать машину 6 раз.
Это конечно идеальный вариант, но как показывает практика в РФ такое мало вероятно.
Вы видели платные парковки в СПб с поминутной, а не почасовой оплатой, в Пулково 300 руб в час и нет тарифа за 30 минут например, на штраф-стоянках также тарификация идёт почасовая. Так что скорее всего в Питере платная парковка будет так-же с часовой ставкой и тогда 6 парковок обойдутся как минимум в 600 руб.
врете
в пулково 100 р и 15 минут бесплатно
Отправлено 03 Март 2014 - 07:48
утром в час-пик по Невскому автобусы и троллейбусы идут почти один за другим.
а на окраинах народ выстраивается в очереди на маршрутки, как и 10 лет назад
В Мартовском журнале "За рулём" статья про платную парковку в Москве - про плюсы и минусы.
Из минусов - забиты машинами все дворы т.к парковка в них бесплатна, забиты автомобилями газоны и тротуары т.к "парктрон" на них не реагирует, а гаишникам до таких парковок дела нет.
За садовым кольцом, где заканчивается зона платной парковки, машины паркуют в 2 ряда на дороге.
В общем от перемены мест слагаемых как известно сумма не меняется.
Отправлено 03 Март 2014 - 08:12
а на окраинах народ выстраивается в очереди на маршрутки, как и 10 лет назад
В Мартовском журнале "За рулём" статья про платную парковку в Москве - про плюсы и минусы.
Из минусов - забиты машинами все дворы т.к парковка в них бесплатна, забиты автомобилями газоны и тротуары т.к "парктрон" на них не реагирует, а гаишникам до таких парковок дела нет.
За садовым кольцом, где заканчивается зона платной парковки, машины паркуют в 2 ряда на дороге.
В общем от перемены мест слагаемых как известно сумма не меняется.
Дворы жители закроют. Это не так дорого.
Гаишников в итоге достанут вызовами.
И за Садовым кольцом начнут таскать.
А Плюсы?
Отправлено 03 Март 2014 - 08:31
Дворы жители закроют. Это не так дорого.
Гаишников в итоге достанут вызовами.
И за Садовым кольцом начнут таскать.
А Плюсы?
как законно закрыть въезд во двор, если во дворе допустим 15 5-ти этажек, бизнес центр и т.д ?
плюсы - есть возможность припарковаться за 80 руб в час.
Отправлено 03 Март 2014 - 08:49
как законно закрыть въезд во двор, если во дворе допустим 15 5-ти этажек, бизнес центр и т.д ?
плюсы - есть возможность припарковаться за 80 руб в час.
А в чём проблема? Через пару месяцев, когда это всех достанет. Выйдет один инициативный за 3 дня обойдёт все многоэтажки, соберёт 60% подписей и поставит шлагбаум или автоматику на ворота. Со всех желающих въехать соберёт по 1500 за пульт и будет еще в плюсе.
Отправлено 03 Март 2014 - 11:07
А в чём проблема? Через пару месяцев, когда это всех достанет. Выйдет один инициативный за 3 дня обойдёт все многоэтажки, соберёт 60% подписей и поставит шлагбаум или автоматику на ворота. Со всех желающих въехать соберёт по 1500 за пульт и будет еще в плюсе.
а это мысль! :author:
Сообщение отредактировал Надежда Сергеевна: 03 Март 2014 - 11:07
Отправлено 03 Март 2014 - 11:16
а это мысль! :author:
интересно на основании чего будет ограничен доступ автомобилей на территорию жилого квартала по дорогам находящимся в муниципальной собственности?
Кто пропускать на территорию жилого квартала машины различных служб на подобии уборки мусора, неотложек и т.д
Блокираторы парковок признаны не законными на муниципальной земле, не думаю, что шлагбаумы будут законны.
В общем власть рубит бабло с платной парковки, а местные жители получили головную боль в виде парковки во дворах, на газонах и тротуарах.
Было бы логичнее, если бы власть позаботилась о местном населении заранее - установила шлагбаумы и т.д, а затем вводила платную парковку.
Отправлено 03 Март 2014 - 11:24
Для новых домов с оформленным в собственность участком придомовой территории - это реально, но как быть в кваралах "старой" застройки, когда в квартале допустим 15 домов и всего 2 въезда в квартал, не вся территория квартала находится в собственности у частных лиц, часть квартала и дороги в том числе - в ведении муниципалов, тут законно ограничить доступ автомобилей для "чужих" врятли получится в реальности.
Отправлено 03 Март 2014 - 11:32
это повод сменить жильё
Для новых домов с оформленным в собственность участком придомовой территории - это реально, но как быть в кваралах "старой" застройки, когда в квартале допустим 15 домов и всего 2 въезда в квартал, не вся территория квартала находится в собственности у частных лиц, часть квартала и дороги в том числе - в ведении муниципалов, тут законно ограничить доступ автомобилей для "чужих" врятли получится в реальности.
Отправлено 03 Март 2014 - 11:38
Для новых домов с оформленным в собственность участком придомовой территории - это реально, но как быть в кваралах "старой" застройки, когда в квартале допустим 15 домов и всего 2 въезда в квартал, не вся территория квартала находится в собственности у частных лиц, часть квартала и дороги в том числе - в ведении муниципалов, тут законно ограничить доступ автомобилей для "чужих" врятли получится в реальности.
Насчет 15 не знаю, но в квартале из пяти домов, как все устроено видел. (Застройке лет 10, территорию огородили года три назад.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных